Иван Иванович отправился из дома на озеро Медвежье ловить рыбу. Три часа он ехал на поезде со скоростью 75 км/ч , а потом 2 часа шёл по лесу со скоростью 4 км/ч. Какой путь проделал Иван Иванович от дома до озера ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T20:13:29+04:00



1)3*75=225км-проехал на поезде.

2)2*4=8км-прошёл по лесу.

3)225+8=233км-путь от дома до озера.

2012-03-09T20:23:42+04:00



S=vt                                                                                                                            3*75=225км-проехал на поезде                                                                                   2*4=8км-шел лесом                                                                                                     225+8=233км-прошел от дома до озера