Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T20:33:57+04:00

    690300  666751                               8336300

975*    708   -  23549      Х ‹   8049*4003-23883847 

     338744: 6049                             296100:423

            56                                            700

 

11906,268   ≤  Х ‹   11909

Х= ОТ 11906,268 ДО 11908

2012-03-10T06:33:55+04:00

(975*708-23549) / (338744:6049) <= х < (8049*4003-23883847) / (296100:423)

666751 / 56 <= х < 8336300 / 700

11906,27 <= х < 11909