Помогите пожалуйста))
поезд проходит расстояние между городами за 10 часов.если бы он проходил в час на 10 км больше,то ехал бы 8 часов.Найдите скорость поезда и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T05:01:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T05:02:08+00:00
S=T*U
S-одинаково
10*u=(u+10)*8
10u=8u+80
2u=80
u=40 - скорость поезда
10*40=400 - расстояние между городами.
Комментарий удален
10u=8u+80. (а не 160)
Уже исправил