Решите задачу с помощью уравнения.

Турист, двигаясь по горной дороге со скоростью 1,5 км/ч, прибыл в пункт назначения. Обратно он шёл по равнине со скоростью 5 км/ч.
На весь путь турист затратил 2 целых 3/5 ч. Сколько часов затратил турист, двигаясь по горной дороге?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T04:49:05+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-29T04:56:30+00:00
х часов со скоростью 1,5км/ч.                                                                                   2 3/5=2,6  2,6-х часов по равнине со скоростью 5км/ч.                                                              1,5х=5(2,6-х)                                                                                                             1,5х=13-5х                                                                                                                6,5х=13                                                                                                                     х=2                                                                                                                           ответ:двигаясь по горной дороге, турист затратил 2 часа.