Гражданин Кошман обратился в управление соц. защиты с просьбой лишить родительских прав гражданку И. Управление соц. защиты просьбу удовлетворило. Имеют ли право органы соц. защиты рассматривать такие споры ? Как необходимо поступить Кошману ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T01:48:39+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-29T01:53:29+04:00
Нет, не имеют.Лишить родительских прав можно только в судебном порядке. Истец должен подать заявление в суд, собрав пакет документов, среди которых будут такие , которые доказывают, что гражданка И. действительно нарушала родительские обязаннгости (оставляла маленького ребенка одного дома, жестоко обходилась с ним, заставляла работать, порошайничать,  не лечила, ребенок не ходит в школу и тд.). При этом Кошман должен еще представить документы, что он является вторым родителем или опекуном ребенка.