Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T16:00:36+00:00

каждый ребенок по-своему проводит лето.кто-то отдыхает в оздоровительном лагере,кто-то у бабушки.а кто-то не отдыхает совсем,т.к у него очень много дел.

 наша семья .например,каждое лето уезжает на Черное море.там мы получаем масссу новых впечатлений,встречаем новых друзей,посещаем исторические места разных городов.

лето можно хорошо провести и дома.стоит только собраться с друзьями и поити на речку или просто пообливаться,поесть мороженого и вспомнитьт какие-то смешные истории и всем вместе повеселиться.

2012-03-09T18:00:19+00:00

Наши дети хорошо проводят лето.Им весело,они дружно играют в догонялки,прятки и горелки.Сколько ни посмотришь на их смех душа радуется..любуешься их нему смеху ,забавой...(продолжите...)