Ответы и объяснения

2014-01-29T01:03:02+04:00
Лучший Ответ!
  • SNP
  • отличник
2014-01-29T01:03:19+04:00
1-d Romario is an athlete
2-a Tom Cruise is an actor
3-e Elizabeth II is a queen
4-h Seline Dion is a singer 
5-f Neil Armstrong is an astronaut
6-c Yo Yo Ma is a musician
7-b Hillary Clinton is a politician
8-g J.K. Rowling is an author
а второй номер знаешь как делать ?
он не полный у вас там только до 5 пунктов
ага вижу полную картинку
вооо
на будущее: если существительное начинается на гласную ставим артикль AN, елси на согласную то А