Вопрос жизни и смерти срочно пожалуйста помогите решить!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-29T00:49:28+04:00
1)  5^{x} = 5^{1}
x=1
2)   7^{-2x} = 7^{2}
-2x=2
x=-1
3) коренів не має
4) не зрозуміло написано
5)  \frac{3^{x}}{ 3^{2} }  - \frac{ 3^{x} }{ 3^{3} } =2
 3^{x} ( \frac{1}{9} - \frac{1}{27} )=2
 3^{x} * \frac{2}{27} =2
Домножити на оберенний дріб  \frac{27}{2}
 3^{x} =27
x=3
Спасибо,помогли))
Посмотри в моем примере, там основание 5, приравниваем показатели, то есть x и 1
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-29T00:57:27+04:00
3)Я решила 7^x=1, а нужно 7^x=-1- нет решения.
Спасибо огромное))
Комментарий удален
вопросик а почему в 1 примере х=1
Комментарий удален