в течении 1,5 часа нужно срочно решить

1)среди точек A(-4:0:0),B(5:-3:0),C(0:2:0),D(3:-6:0), E(0:0:-10),F(0:9:-7) найдите те которые принадлежат:а)оси Ох: б) оси Оу в) плоскости Оху: г)плоскости Оуz

(пунктов думаю достаточно, если хотите могу еще дать) (и решить подробно с рисунками и тд)

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T18:58:33+04:00



оси х принадлежит точка, если y=0 z=0...т А

оси у - если x=0 z=0 С

плоскости xy - если z=0 В D (а так же А и С:)) 

плоскости yz - если x =0 F (Е и С тоже)

 

странно, что такие вопросы занимают часы...

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2012-03-09T21:50:13+04:00



оси Ох принадлежат точки, у которых у=0 и z=0
A(-4:0:0)
оси ОY принадлежат точки, у которых x=0 и z=0
C(0:2:0)
в) плоскости Оху принадлежат точки, у которых z=0
A(-4:0:0),B(5:-3:0),C(0:2:0),D(3:-6:0)

г)плоскости Оуz принадлежат точки, у которых x=0
C(0:2:0), E(0:0:-10),F(0:9:-7)