велосипедисты участвовали в гонках 3 дня. в первый день они проехали 4/15 всего пути, во второй день -2/5, а в третий день - оставшиеся 100 км. какой путь проехали велосипедисты за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-09T18:56:39+04:00



1) 4/15 + 2/5 =8/30 +12/30 =20/30 = 2/3 проехали за 2 дня

2)100 км это 1-2/3 = 1/3 часть всего пути 

3)100 х 3 = 300 км весь путь

2012-03-09T19:09:00+04:00



 

1)4/15+2/5=2/3 такую часть пути проехали за два  дня

2)1-2/3=1/3- такую часть пути за третий день

1/3=100км 

3)100*3=300км-за три дня