Отворите мне темницу , дайте мне сиянье черноглазую девицу , черногривого коня . ( М.Ю. Лермонтов ) отметьте грамматическую основу предложения .
А) черногривого коня
Б) отворите мне
В) дайте сиянье
Г) отворите , дайте

За повтор не оценю , бред тоже не писать , но заранее спасибо .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T23:50:49+04:00
2014-01-28T23:51:38+04:00
Ответ А)
чеоногривого коня
это не грамматическая основа .
Комментарий удален
отворите тоже глагол я уже и сам понял там 2 грамматические основы а сиянье это прямое дополнение от глагола дайте , дайте что? сиянье