Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T18:40:26+04:00



Выразите в тоннах   

4 т 247 кг

73 кг

598 кг

8465 кг

Решение

1 т = 1000 кг ---> 1 кг = 0,001 т

тогда

4 т 247 кг =4*1000+247=4247/1000= 4,247 т

73 кг = 73*0,001=0,073 т

598 кг = 598*0,001=0,598 т

8465 кг =8465*0,001= 8,465 т

 

2012-03-09T18:44:07+04:00



1т=1000 кг

1 кг=0,001 т

 

4 т 247 кг=4,247 т

73 кг=0,073 т

598 кг=0,598 т

8465 кг=8,465 т