"согласны ли вы со следующим мнением:" состояние рабства было привычно для африканцев,а ввостания рабов происходили только из-за жестокости владельцев?"

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T19:40:39+00:00
Нет, я не согласен с этим мнением рабы всегда хотели обрести свободу в независимости от своего хозяина 
Лучший Ответ!
2014-01-28T19:44:00+00:00
Психология рабов - это подчинение. Но редко кто с людей хочет кому-то подчиняться. Поэтому, хоть африканцам приходилось терпеть мучения, они всё равно хотели обрести свободу. И главным двигателем было не только желание избавиться от жестокости, но и естественный инстинкт.