Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T19:30:16+00:00
Озаглавить можно так: "Водяной воробей")))
озоглавить то я знаю как
а что тогда? на эти вопросы вы должны ответить сами, так как я не знаю какие орфограммы вы изучали ))
чк жи-ши парные согласные и все
думаю.
2014-01-28T19:34:23+00:00


1. Зимой у проруби пела птичка.
2. Птичка называется водяной воробей - оляпка.
3. Оляпка нырнула в прорубь.
4.Она нашла там водяного жучка.
5. оляпке зимой не холодно потому, что ее перья покрыты толстым слоем жира.