Среднее арифметическое двух чисел равно 12,32. Одно из них составляет треть от другого.Найдите каждое число.

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T18:27:58+04:00



х- первое число

х/3- второе число

(х+х/3)/2=12,32 

х+х/3=12,32*2

4х/3=24,64 

4х=24,64*3

4х= 73,92

х=73,92/4

х= 18,48

 18,48- первое число

18,48/3=6,16- второе число

 

Лучший Ответ!
2012-03-09T18:30:02+04:00



(х+1/3):2=12,32

4/3х=12,32*2

4/3х=24,64

х=24,64*3:4

х=18,48 первое число

 

18,48:3=6,16 второе число

проверка:

(18,48+6,16):2=12,32

12,32=12,32