Ответы и объяснения

2014-01-28T23:13:25+04:00
Нееет, ведь омонимы - разные по значению, но одинаковые по написанию слова.
например: слово лист имеет различные значения ( лист бумаги, лист, упавший  с дерева и т.п.)

Лучший Ответ!
2014-01-28T23:18:41+04:00
1) Микроволновая печь - печь пирожки - это омонимы, так как они разные по значению, но одинаковые по написанию и звучанию слова 
2) Косить косой - косой взгляд - то же самое.
3) Кормить голубей - небо стало голубей - не являются, так как, если поставить в именительный падеж, то первое слово - голубь, и второе - голубой, которые на звучат одинаково
А вы можете мне по сообщению ( в znanija) отправить начальные формы этих слов,пожалуйста??