экскаватором можно выкопать за 1ч канаву длиной 20м одну канаву выкопали за 10ч а другую за 20ч какой длины канаву выкопали за это время реши задачу разными способами

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T14:13:15+00:00



10+20=30ч- потратили дя выкапывания канавы

30*20=600м- длина канавы

 

20*10=200м- длина первой канавы

20*20=400м- длина второй канавы

200+400=600м- длина всей канавы 

Лучший Ответ!
2012-03-09T14:13:57+00:00



первый способ:

20*10=200 м выкопали за 10 часов

20*20=400 м выкопализа 20 часов

200+400=600 м выкопализа всё время.

 

второй способ:

10+20=30ч всего выкопали

30*20=600 м выкопали за всё время