В математическом кружке 18 учеников. Для них купили сначала 10 одинаковых микрокалькуляторов,уплатив 350 р. Через год купили такие же микрокалькуляторы, для остальных членов кружка. Сколько, стоили новые микрокалькуляторы

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T23:05:44+04:00
350/10=35 руб стоит 1 калькулировав т.к 10 купили то остались еще 8, поэтому 8*35=280 руб
2014-01-28T23:06:23+04:00
Если цена не изменялась то350:10=35р. цена1-го микрокалькулятора 35умножить на8=280р. стоили они