Сколько 3-х значных чисел можно составить из 1;2;3;4;0 при условии что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T23:03:02+04:00
На первом месте может быть 4 цифры, на втором тоже 4, на третьем 3. Итого 4*4*3=48 чисел можно составит
2014-01-28T23:04:51+04:00
80 штук
Вот так вот
Очень долго объяснять как я это сделала
Но если это нужно
Я покажу
на 1 этаже 4 цифры на 2 этаже 4 цифры на 3 этаже 3 цифры и на 4 этаже 2 цифры
4*4*3*2=96 ответь 96 извини за ошибку
блиииииин
4*4*3=48
так определить )))