Цена одного метра бязи - 42,8 р., а один метр шёлка на 25,32 р. дороже. Какую сумму необходимо заплатить за 4,6 м бязи и 5,75 м шёлка? Составте числовое выражение для решения задачи и найдите его значение. Помогите срочно надо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T13:53:57+00:00



42,8*4,6+(42,8+25,32)*5,75=42,8*4,6+68,12*5,75=196,88+391,69=588р57к- надо заплптить

Лучший Ответ!
2012-03-09T14:03:01+00:00



4,6*42,8+(42,8+25,32)*5,75=588,57

1)4,6*42,8=196,88

2)42,8+25,32=68,12

3)68,12*5,75=391,69

4)196,88+391,69=588,57

Ответ:надо заплатить 588 руб.57 коп.

Удачи!