От деревни до города 340 км.Из деревни в город выехал мотоциклист со скоростью 42км\ч.Спустя 2 часа навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 22 км\ч.Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T13:49:20+00:00

42*2=84 км - уже проехал мотоциклист
340-84=256 км - осталось расстояния между ними
256/(22+42)=4 ч- ответ

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-09T14:30:06+00:00

1) 42 х 2 = 84 км проехал мотоциклист

2) 340 км - 84 км = 256 км  стало между ними расстояние

3) 22 + 42 = 64 км/ч общая скорость

4 )256 : 64 = через  4 часа они встретятся.