От одной пристани отплылв 11 часов ночи пароход,проходивший по 15км\ч,а от другой пристани навстречу ему в 3 часа следующего утра вышел другой пароход,проходивший по 17км\ч.Через сколько часов после отплытия 2 парохода они встретятся,если между пристанями 380 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T17:51:21+04:00

4*15=60(км)-проплывёт 1 пароход до отплытия 2.

380-60=320(км)-остаток расстояния.

15+17=32(км/ч)-их общая скорость.

320:32=10(ч)

        Ответ:через 10 ч они встретятся после отплытия 2 паронода. 

2012-03-09T18:00:48+04:00

1 пороход плыл 4 часа (с 11 вечера до 3х утра) со скоростью 15 км/ч до того как выплыл второй

То есть проплыл 4*15=60 км.

между пароходами стало 380 - 60 = 320 км.

 Скорость сближения катеров= 17+15=32 кл/ч.

То есть встретятся через 320 / 32 = 10 часов