Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T13:43:53+00:00

(x-8) (x+8) числитель ( разность квадратов)

 (x-3 ) (x-8) - знаменатель ( по теореме Виетта x1*x2 = c

                                                                             x1+x2 = -b

cократив получаем x+8/x-3

2012-03-09T13:46:06+00:00

1) Найдём ОДЗ (на 0 делить нельзя-поэтому):x^2-11x+24<>0 (не = 0)

D=b^2-4*a*c

D=11^2-4*1*24=121-96=25, D>0 => 2 корня:

1)x=(11-5)/2=3

2)x=16/2=8

x^2-64=0

x^2=64

x=+8 или x=-8

2) врезультате получили 4 уравнения:

1) 8/3=2,6

2)-8/3=-2,6

3)8/8=1

4)-8/8=-1

Ответ: +-2,6; +-1