Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T22:29:46+04:00
Одз 1-а^2не равно 0
а не равно 1, -1,

решение уравнения. выносим а за скобку
а(1 - 2/(1-а^2))=0
тогда 
а=о или (1 - 2/(1-а^2)=0
                  приводим к общему знаменателю, получаем
                  1-а^2-2=0
                а^2=-1 решений нет

ответ а=0
Комментарий удален
то что у вас стоит в знаменателе не должно быть равно нулю (на ноль делить нельзя)
2014-01-28T22:32:06+04:00
Решения нет. ООУ (ОДЗ) совпадает с возможным ответом.