Больному прописано лекарство которое нужно пить по одной таблетке 2 раза в день в течение 42 дней. в одной упаковке 5 таблеток лекарства. какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T22:25:01+04:00
1) 1*2=2 таб в день
2) 2*42=84 таб за 42 дня
3) 84:5=16,8 пачек

ответ: наименьшее количество упаковок 18 шт
2014-01-28T22:25:06+04:00
2*42=84 таблетки надо выпить
84/5=16,8
Итого надо 17 упаковок