Запишите ряды однокоренных слов Волейбол шахмоты парашют тенис велосипед

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T18:16:10+00:00


Волейбольный.волейболист;шахматный,шахматист;парашютный,парашютист;теннисный.теннисист;велосипедный,велосипедист.
2014-01-28T19:12:01+00:00


Волейбол , волейбольный ,волейболист
шахматы ,шахматный ,шахматист
теннис ,теннисный ,теннисист
велосипед ,велосипедист , веосипедный