с данными словами составьте словосочетания. какую роль играет ударение в этих словах?
Воды, губы, головы, засыпать, страны, замок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T18:16:18+00:00
Я хочу пить водЫ. - ВОды в этой местности чистые.
Мои гУбы невольно сжались. - Я чуть не лишилась губЫ.
Ваши головы многого стоят. - Ты не можешь найти своей головЫ?
Маленьким деткам пора засыпАть. - Надо засЫпать могилку.
На  карте не хватает какой-то странЫ. - СтрАны Запада очень развиты.
Я хочу посетить древний зАмок. - ЗамОк от этой двери сломан.
2014-01-28T18:19:09+00:00
Вешние воды, мало воды. Ударение меняет число.
Потрескавшиеся губы, болезненность губы. Меняет число.
Умные головы, травма головы. Меняет число.
Засыпать пора, засыпать песком. Ударение меняет значение.
Страны мира, герб страны. Меняет число.
Таинственный замок, дверной замок. Меняет значение.