шершень прилетів на жоржини, а бджола яка летіла позаду прилетіла на ромашку
Комментарий удален
Спасибо БОЛЬШОЕ
да пожалуйста))))
обращайся!)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T22:02:12+04:00
Шершень прилетів на жоржини, а бджола яка летіла позаду прилетіла на ромашку
2014-01-28T22:03:35+04:00
Маленькая пчела летевшая над георгиной, заметила шершня который хотел ужалить маленькую девочку.