Решите задачу с помощью уравнения В двух пачках 270 тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке, если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше, чем в другой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-28T21:56:29+04:00
1 пачка -х
2 пачка - 4х
х+4х=270
5х=270
х=270:5
х=54 тетради - в 1 пачке
4*54=216 тетрадей - во 2 пачке
2014-01-28T21:56:34+04:00
Пусть х тетр в 1 пачкетогда 4х тетр во 2 пачкетак как в двух пачках 270 тетр то составим уравнение:х+4х=2705х=270х=270/5х=54 \beta