ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!Сделайте синтаксический разбор предложения: Теперь его внимание привлекли следы,отпечатавшиеся на свежем насте

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T17:51:22+00:00
Теперь- обстоятельство, выраженное наречием
Его-дополнение, выраженное местоимением
Внимание-дополнение, выраженное сущ.
Привлекли-сказуемое, выраженное глаголом
2014-01-28T17:53:29+00:00
Привлекли-сказуемое
следы-подлежащие
теперь-дополнение
внимание-обстоятельство
отпечатавшиеся-волнистой чертой подчеркни