составить предложения со словами : позавчера , напропалую , в открытую , в охапку, до зарезу , на миг

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T16:19:41+04:00

Позавчера мы с моей собачкой гуляли в парке.

Он бежал по набережной напропалую.

Некоторые люди говорят всё в открытую, ничего не скрывая.

При встрече мой брат загрёб меня в охапку.

Маме до зарезу нужен этот диск.

Увидев ёе Митька застыл на миг. 

Лучший Ответ!
2012-03-09T16:20:12+04:00



Позавчера была ясная погода.

К намеченной цели он шёл напропалую.

Противник решил играть в открытую.

Схватил в охапку кушак и шапку, и с той поры к Демьяну ни ногой.

Мне до зарезу нужна эта сумма.

На миг отлучилась - осталась ни с чем.