Помогите решить задачу...может она и легкая но я не понимаю:

Чтобы уложить 840кг гвоздей, потребовалось 10 ящиков. Сколько потребуется таких же ящиков для 672 кг гвоздей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T17:41:12+00:00
1)840÷10=84 (кг)в 1 ящике
2)672÷84=8(ящ)
Ответ:8(ящ) потребуется для 672 килограммов.
2014-01-28T17:41:27+00:00
1)840:10=84(кг)в одном ящике
2)672:84=8(ящ)потребуется