Как показать на двух примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T17:44:17+00:00
Слово ехать: если добавить приставка по-, то получится совершенно другой смысл (поехать); если добавить суффикс -л-, то получится прошедшее время, что в корне меняет смысл слова (ехал); добавим окончания -а и -о, изменится род дествующего лица (ехала, ехало).
Слово готовить: приготовить, готовил, готовила\готовило...
  • 7li7
  • хорошист
2014-01-28T17:47:19+00:00
Положить без приставки по- было бы слово ложить а такое слово не существует, а про суффикс не знаю)))