Решите задачу составив уравнение.

В двух бидонах находится керосин.В первом было 8л керосина.когда из него перелили 3,4л керосина во второй бидон то во втором бидоне стало на 2,3л керосина больше чем в первом. сколько литров керосина было во втором бидоне первоночально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T12:08:36+00:00



(х+3,4)-(8-3,4)=2,3

х-8+6,8=2,3

х=8-6,8+2,3

х=3,5

проверка:

(3,5+3,4)-(8-3,4)=2,3

6,9-4,6=2,3

2,3=2,3

 

2012-03-09T12:19:09+00:00



(х+3.4)-(8-3.4)=2.3

х-8+2(3.4)=2.3

 х-8+6.8=2.3

х=2.3+8-6.8

х=10.3-6.8

х=3.5(л)