Ответы и объяснения

2014-01-28T21:28:58+04:00
№2
-19,4; -18; -6,7; -6,29; -1,9; -1,39; -0,5; 0; 5; 5,4;
Лучший Ответ!
2014-01-28T21:37:01+04:00
1)-19,4;-18;6,7;6 и 2/7; -5,4; -5; -1,9; -1,39; -0,5; 0
2)-1и 0; 0 и 1; 16 и 15; 4 и 5; 213 и 214.
Б) 3;2;1;0.
10 и 9.
-5;-4;-3;-2;-1.
1 2 3
--<---<----
4. 4. 4

Еще варианты: 3;4;5. 5;6;7
---- И -----
8. 16





Варианты ко 2 задаче
-2. -7;-8;-9;-10;-11
---- -----------
7. 21