Фонетический разбор слова - : Шили . Пожалуйста выполните буду очень благодарна, на данный момент голова уже кипит) знаю что легко, но вот так...) Шили

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T17:26:18+00:00
Шили 
[ш ы л и] - 2 слога (ши-ли) 
[ш] - согласный, глухой , тверд. 
[ы] -гласный, ударный. 
[л] -согласный, звонкий мягкий . 
[и] -гласный, безударный. 
 
4 буквы, 4 звука. 
Лучший Ответ!
2014-01-28T17:26:35+00:00
Шили-ши-ли
ш[ш]-согласный,твердый,непарный,глухой.
и[и]-гласный,ударный
л[л]-согласный,мягкий,непарный,звонкий
и[и]-гласный,безударный
4 буквы,4звука