Вы пишите метафры и эпитеты и т.п короче что есть в стихотворении оч срочно!: Есть талисман священный у меня. Храню его: в нем сердца все именье, В нем цель надежд, в нем узел бытия, Грядущего залог, дней прошлых упоенье. Он не браслет с таинственным замком, Он не кольцо с заветными словами, Он не письмо с признаньем и мольбами. Не милым именем наполненный альбом И не перо из белого султана, И не портрет под крышею двойной… Но не назвать вам талисмана. Не отгадать вам тайны роковой. Мне талисман дороже упованья, Я за него отдам и жизнь, и кровь: Мой талисман – воспоминанье И неизменная любовь!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T15:35:48+04:00

Эпитеты : Священный талисман,дней прошлых,с таинственным замком,заветные слова,милым именем,наполненный альбом,белый султан,тайна роковая.

Метафоры:узел бытия,дней прошлых упоенье.

2012-03-09T15:56:49+04:00