101101 в двоичной системе счисления нужно сложить, вычесть, умножить, разделить на число 101 в двоичной системе счисления.

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T21:19:53+04:00
При сложении получится 110010
при умножении 11100001
при вычитании 101000
Лучший Ответ!
  • infor5
  • главный мозг
2014-01-28T21:31:00+04:00
1)101101
+      101
-------------
   110010 (правило: 1+1=10  0 пишем 1 запоминаем)
                              0+0=0, 1+0=0+1=1
2)101101
-       101
-------------
   101000

3) 101101      умножение как в десятичной системе
*        101
---------------
    101101
 101101        складываем по правилу сложения
---------------
 11100001

4) 101101 | 101
    101      |--------
     ----         1001
          101
           101
            ----
                0    ответы проверены на калькуляторе