1)Из леса принесли 180 белых грибов;120 грибов высушили,а остальные замариновали,Какую часть всех грибов составляют сушеные грибы,а какую-маринованные
2)Решите:
x:1/2=1/3:1/4
3)Решите:
18/m=20/8

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T17:06:00+00:00
1.задача
1) 120:180=2/3 -высушили
2)1-2/3=1/3 - замариновали

Лучший Ответ!
2014-01-28T17:11:36+00:00
1)180-120=60(г)замариновали
2)120:180=120/180=2/3(составляют сушеные)
3)60:180=1/3(составляют маринованные)

2)х:1/2=1/3:1/4
Х•1/4=1/2•1/3
Х=1/2•1/3:1/4=1/2•1/3•4/1=(1•1•4)/(2•3•1)=2/3
3)18/m=20/8
m•20=18•8
m=18•8/20=36/5=7 1/5=7,2