Ответы и объяснения

  • samc
  • хорошист
2014-01-28T16:46:35+00:00
Спарты (др.-греч. Σπαρτοί «сеяные») — персонажи древнегреческой мифологии[1], которых не следует путать со спартанцами — жителями Спарты. Родились из посеянных зубов дракона, убитого Кадмом.[2] По одному из истолкований мифа, это были друзья царя Дракона, побежденного Кадмом, и рассеявшиеся по окрестным землям[3]. По другому истолкованию, Кадм собрал вместе рассеянных людей, те начали воевать друг с другом и почти все погибли[4].

Многие герои фиванских мифов (Пенфей, Креонт, Тиресий) считались потомками спартов.

Из рода спартов был Эпаминонд, у него был щит с изображением дракона[5]. Из рода спартов происходил современник Плутарха Пифон Фисбийский[6].
Лучший Ответ!
2014-01-28T16:53:04+00:00
Миф об убийстве младенцев спартанцами
В древности, бросание в пропасть считалось одной из самых позорных и бесчестных смертей. Применялся этот способ казни в Афинах, Коринфе, в Дельфах, в Фессалии и в других местах, в отношении пленных, преступников, предателей и еретиков. Помимо очевидных физических мучений, сие наказание влекло за собой и метафизические последствия: тело оставалось не погребено и душу искупить невозможно. В Фессалии подобное место наказания называлось Коракес, В афинах - "Бездна" или "Яма" (здесь после 406 д.н.э перестали применять) и Кеадас в Спарте.