В чём отличие тайги от широколиственных лесов ? Плиз срочно

2
В тайге очень много разнообразных деревьев и по площади тайга занимает большую площадь, чем смешаные леса

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T20:42:12+04:00
В широко лиственных лесах широкие листья.

2014-01-28T20:42:48+04:00
Во флоре и фауне, в географическом полжении, в климате.
нужно сравнение
В чем их сравнивать? У них все возможные параметры сравнения отличаются. Почитайте. В этих зонах обитают разные животные, растут разные растения, разное количество осадков и разница температур. А конкретики очень много примеров много в книгах