Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-28T16:39:28+00:00
Ростения это вопервых красота, во-вторых они выделяют кислород, в третьих для некоторых обитателей земли питание
Для некоторых?
Комментарий удален
То есть для: всеядных и травоядных
  • Участник Знаний
2014-01-28T16:42:53+00:00
Растения выделяют фотосинтез. То есть они поглощают углекислый газ и выделяют  воздух. Без растений ни жило бы ни одного существо на земле. Растения очень часто употребляют в лечебных целях. Многие виды растений декоративные, они служат для красоты. Растения употребляют в пищу.
Вот множество примеров