Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Определите тип ошибки и объясните, в чем она заключается.

а). Художник увидел то, чего желал, чего смутно надеялся увидеть.

б). Эти молодые, некрасивые березки стоят у дороги, отражая

тень в луже.

в). Имелись также слухи о том, что Иван Сусанин из здешних мест.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T13:57:49+04:00



Художник увидел то,что желал,что смутно надеялся увидеть.(Неверное употребление союза.Грамматическая ошибка.)

Эти молодые некрасивые берёзки, стоя у дороги,отражаются в луже.(Смысловая ошибка:лишнее слово.)

Имелись также слухи о том,что Иван Сусанин-уроженец здешних мест.(Смысловая ошибка.Неточная информация.)

2012-03-09T14:35:37+04:00

1) не чего а что

2)стоя

3)Иван Сусанин-уроженец