определите высоту водонапорной башни,если у основания башни давление равно 40 кПА

объясните

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T09:04:25+00:00

Давление=плотность(воды)*силу притяжения (g)*высоту(h).

Значит, 40кПа=40000Па.

40000:10:1000=4 метра высота водононапорной башни.

2012-03-09T09:06:31+00:00

формула для решения данной задачи:

p = плотность*g*h

найдем искомую высоту:

h(высота) = p/(плотность*g) = 40000 Па/(1000 кг/м3 *10Н/м) = 4 метра