Помогите составить и решить задачу 3 работника-3 дня-27 ящиков лука 1 работник -неделя?

2

Ответы и объяснения

2014-01-28T16:35:25+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-28T16:50:35+00:00
Три работника на овощной базе  за три дня перебрали 27 ящиков лука.
Сколько ящиков переберет один работник за неделю?
Узнаем , сколько переберут 3 работника за 3 дня:
27/3=9 ящиков.
Один работник за один день:
9/3=3 ящика.
Следовательно один работник за неделю (при условии семи-дневной рабочей 
недели):
3*7=27 ящиков лука.
Позорище! Конечно-же трижды-семь двадцать один! Прошу прощения за ошибку.