Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-09T08:40:25+00:00

Вкус - 1 слог
в -[ф] -согласный, твердый, глухой, парный
к - [к] - согл., твердый, парный, глухой, парный
у - [у] - гласный, ударный
с - [с] - согл., твердый, парный, глухой, парный
__________________
4 буквы, 4 звука

  • tazia
  • середнячок
2012-03-09T08:43:37+00:00

Вкус(вкус)-4букв,4звуки,1склад.                                                                                   в-приг,дзв,тв. к-приг,глух,тв. у-голос.нагол.  с-приг,глух,тв.