Составьте и запишите предложения со словами:помимо уроков;даже валера

2

Ответы и объяснения

  • Arnaa
  • середнячок
2012-03-09T12:34:46+04:00

помимо уроков у Ирины было много других забот.

Сегодня 7 мая, День  мальчиков все пришли в парадной форме и как ни странно но даже валера был нарядно одет 

Лучший Ответ!
2012-03-09T12:37:02+04:00

помимо  уроков   у  меня было  много других  забот
Даже  Валера  не  был  таким   скромным  ,  как  ты