как опредилить падеж существительного в предложении? помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-03-09T08:02:41+00:00

нужно найти слово,от которого зависит это существительное,и задать вопрос от этого слова к существительному.в зависимости от вопроса определить падеж

Лучший Ответ!
2012-03-09T08:07:40+00:00

задай вопрос от слова к которому оно относится

например: решать задачу(решать что? задачу) падеж - винительный 

подарить подарок сыну(подарить что? подарок- винительный, подарить кому? сыну - дательный) 

кто?что?- именительный

кого?чего? - родительный

кому?чему?- дательный

кого?что?- винительный

кем?чем?- творительный

о ком? о чем? - предложный