В 3 бидона вмещается 90л молока.Cколько таких бидонов понадобится чтобы разлить 60 л молока?

2

Ответы и объяснения

  • yliaks
  • светило науки
2014-01-28T16:10:05+00:00
1) 90 / 3 = 30(л) вмещается в 1 бидон
2) 60 / 30 = 2 (бид.)
Ответ: для того, что бы вместить 60 литров молока понадобится 2 бидона
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-28T16:10:51+00:00
90:3=30(л.)- в один бедон.
60:30=2(бид.)
Ответ: что бы разлить 60 литров молока понадобится 2 бидона.