Ответы и объяснения

2012-03-09T10:29:57+04:00

Вот ещё одна загадка 
девочкам и мальчикам:

кто любит повисеть

вниз головой,
кто рождается в кармане

с маленьким карманчиком?

 

Лучший Ответ!
2012-03-09T10:34:42+04:00

Это животное похоже на крысу.

Живёт на дереве,имеет длинный хвост.

 

Сумчатое.Нападает на домашних животных.

Но мясо не ест, а лишь высасывает кровь из своей жертвы.

Из меха шьют шапки и шубы.